Мы предлагаем:
Скидки!

При заказе дизайн-проекта в сентябре, вы получите итальянскую люстру от Reccagni Angelo в подарок!!!

Заказать дизайн проект

Новости:
23.08.2012
Постулаты нашей команды:
1. В день совершать хотя бы один хороший поступок
2. Заряжай позитивом своих друзей и близких
3. Живи и цени то что имеешь
4. Пусть твое хобби станет работой
5. Всегда стремись сделать больше, чем ты можешь
6. Смело избавляйся от вещей, которые старше тебя
7. Думай динамично, а не статично
8. Будь требователен к себе
9. Стиль - это явление переходящее, а дизайн - вечное
10. Не бойся экспериментов, ведь жизнь так коротка

О дизайне

Эффективность дизайна

Дизайн наиболее эффективен, когда к нему подходят со знанием человеческой психологии. Для того, чтобы создать уютный, удобный, красивый и гармоничный дом надо знать несколько психологических принципов. 

1. Висцеральные реакции.
- первая эмоциональная реакция происходящая в центральной нервной системе. Эти реакции влияют на наше поведение на подсознательном уровне. То есть, мы даже не осознаем этого.
Скорость реагирования быстрее, чем в сознательном мышлении. Также висцеральные реакции значительно влияют на наши знания об окружающей среде и поэтому достаточно последовательны во всех культурах. 
Например, всем известное воздействие цвета: синий цвет свежей воды, яркие цвета, напоминающие плоды и чистый открытый дизайн, дающий ощущение безопасной окружающей  среды.

2. Анализ затрат и выгод.
Человек постоянно находиться в поиске возможностей и избегание угроз. В плане дизайна это означает, что если решение задачи требует достаточно большого количества затрат энергии, то пользователь вряд ли завершит ее, если награда не имеет для него большого значения.

3. Закон Хика.
Этот закон означает, что чем меньше вариантов предлагается для выбора, тем меньше времени тратиться. Этот закон экономически эффективен. Чем больше вариантов пользователь выбирает, тем больше энергии требуется для принятия решения. В итоге энергии просто не хватает, и человек приходит к выводу, что лучше вообще не связываться, а поискать что-нибудь попроще.

4. Гештальт-психология.
В 20-х годах 20 века немецкими психологами были разработаны принципы описания способов объединения или родства предметов на основании их близости или схожести форм. Если предметы расположены близко, то независимо от их формы и содержания, они считаются связанными. Но если между предметами есть достаточно большие расстояния, то как бы одинаковы они не были, они все равно не связаны между собой.

5. Сопоставление с шаблонами.
— распознание образа — это основной способ обработки поступающей визуальной информации у человека. 
Сопоставление с шаблонами влияет на ощущения. Когда шаблоны легко узнаваемы, они считаются нормальными. Но если объекты сразу подсознательно не опознаны, то это вносит элемент тревоги и растерянности.

6. Распознавание лиц.
Одной из наиболее активных форм сопоставления с шаблонами является распознавание лиц.
В отношении к дизайну, использование лиц может дать дополнительное внимание и задать соответствующий настрой. Глаза никогда не врут.

7. Социальное влияние.
Социальное влияние пришло к нам из далекой древности, для группы людей оно значило лучшее выживание и процветание, нежели каждый человек отдельно. 
Дизайнер Elisa del Galdo предлагает в своей статье Persuasion in Design (англ.) 6 универсальных принципов социального влияния:
- Ответное действие. Мы вынуждены вернуть больше, нежели получили.
- Авторитет. Мы доверяем экспертам и тем, кто имеет высокий статус или власть.
- Обязательства / Последовательность. Мы действуем в соответствии с нашими обязательствами и ценностями.
- Дефицит. Чем менее доступны ресурсы, тем больше мы хотим это.
- Симпатия. Чем больше нам нравится человек, тем чаще мы говорим ему «Да!»
- Социальное доказательство. Мы надеемся, что другие направляют наше поведение.

8. Выборочное игнорирование
Часто люди даже не задумываются, насколько они слепы к окружающему миру. Мозг часто фильтрует информации, которая не так важна.
Иногда посетителям не хватает привычных ключевых элементов. Например, легко узнаваемой формы поиска. Если это нечто заковыристое (с точки зрения дизайнера — модная вещь), то пользователь просто ее не воспринимает.
Если вы делаете какие-либо критические на ваш взгляд дизайнерские изменения, то делайте их очевидными. Может быть даже с принудительным указанием на них.

9. Прогрессивное раскрытие- это предоставление информации в виде презентаций, небольшими порциями с возможностью более подробного раскрытия при необходимости. Это не позволяет утомить клиента и делает его более внимательным.

10. Двойное кодирование.
Лучше всего воспринимается двойное кодирование: текст+картинки. При этом достигается самый высокий уровень запоминаемости.

___________________

Исходя из этих принципов, можно сказать, что нет лучшего подхода к улучшению дизайна, чем изучение и более глубокое понимание людей, для которых, собственно, все это и создается. Понимание психологических принципов достаточно, чтобы мотивировать дизайнера учитывать все это и держать нос по ветру.

Обращайтесь в студию  Light View , и мы создадим для Вас оптимальный дизайн-проект  вашей мечты.   

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования Счетчик PR-CY.Rank
© 2012 - 2015
разработка интернет магазина - megagroup.ru, Интернет-реклама